Ядоплевания псто
Пух написал, что в Москве билеты на Мuse начали продавать 7-го и 7-го же билеты закончились. Так вот в Питере это физически просто невозможно!
Я вообще всегда заказываю с доставкой билеты, ну что там лишних 200 рублей, чем носится потом по городу с высунутым языком? Но поскольку на Muse билеты продает только этот дебильный музбилет, и у них почему-то восьмого доставку оформить было нельзя, я посмотрела где у них кассы и подумала: "Ну фигня, для сумеречной кошки - семь верст не крюк".
И значит заруливаю я сегодня после работы к кассе в вестибюле Невского проспекта, и что я вижу? Внушительную очередь, уходящую своими зигзагами куда-то ближе к выходу из метро. Ну фигня, опять подумала я - до закрытия еще два часа, заняла очередь, и пошла снимать деньги. Не знаю почему меня не насторожило, что когда я вернулась через 15 минут - очередь не продвинулась ни на миллиметр, видимо у меня было чересчур благодушное настроение. Смеркалось. Прошел час. Очередь продвинулась метра на полтора максимум, но с нынешней позиции открывался вид на собственно кассу. Вид пугал. Люди засовывали головы в окошечко и высовывались оттуда минимум через три минуты (я засекала), а максимум вообще не существовал, похоже. Хотя три минуты на человека - не такая уж казалось бы катастрофа, да? Но высунувшись они не спешили отходить от кассы, а стояли там терпеливо еще минут пять, и только потом каким-то чудом (правда, мы решили, что кассирша их там прямо на месте и рисует) появлялись билеты. О чем они там три минуты разговаривали с кассиршей история умалчивает, потому что я общения с этой прекрасной во всех отношениях (кроме обращения с техникой и людьми) дамой так и не дождалась.
В девять часов и две минуты (наверное у нее часы отставали) - кассирша превратилась в тыкву, окошечко захлопнулось и всем было предложено расходится по домам. Народ еще помялся, подумал о вечном, но в итоге почти все разошлись, осталось шесть стойких оловянных солдатиков, или семь... или восемь. Тогда решено было брать кассу штурмом, что в нашем случае оказалось взыванием сначала к состраданию, а потом к жадности одной отдельно взятой кассирши. Окошко открылось вновь, оловянные солдатики обрадовались, но рано. Оказалось, у добросердечной тетеньки закончились загадочные "флаеры", без которых продавать билеты она не имела права. Я в это охотно верю, потому что сами билеты печатались на допотопном принтере (с душераздирающей скоростью, надо заметить, в оправдание кассирши - не только она была виновата в том, что кредит можно получить быстрее, чем билет на концерт), на бумаге структурой подозрительно напоминавшей туалетную - и без этого куска разноцветной картонки с голограммой, хрен вас кто куда по такой бумажке пропустит, ну в туалет может быть только и то из жалости.
Флаер оставался один, нас оставалось четверо - но мы даже не подрались, потому что у нас же ни у кого заказа на ОДИН билет нет! Так что последний билет обломился офигенно удачливой девочке, которая к нашему жалкому подобию бывшей очереди прибилась вообще, по-моему, после закрытия кассы. Вэл дан. А я завтра с утра снова пойду. По-крайней мере в очереди было весело, и еще постоянно подходили бабушки и спрашивали "за чем стоим", это у них рефлекс такой видимо
Кто прочел до конца, тот... не знаю даже что, сами что-нибудь хорошее про себя выдумайте.